Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 1.8 Дюратек СE Форд Мондео

Характеристики двигателя 1.8 Duratec SE Ford Mondeo 3

Двигатель - 3.0L Duratec-SE (VE6)/3.0L Duratec-ST (VE6) - Спецификации Mondeo 2001 (10/2000-02/2007)

Технические характеристики двигателя

Наименование3.0L Duratec-ST (VE6)3.0L Duratec-SE (VE6)
Порядок работы цилиндров 1-4-2-5-3-6 1-4-2-5-3-6
Код двигателя MEBA REBA
Управление двигателем Black-Oak Visteon Black-Oak
Стандарт на токсичность выхлопа IV этап IV этап
Диаметр цилиндра 89,0 mm 89,0 mm
Ход поршня 79,5 mm 79,5 mm
Рабочий объем 2967 куб.см 2967 куб.см
Степень сжатия 10:1 10:1
Мощность при 6150 об/мин 166 кВт (226 л.с.) -
Выходная мощность при 6000 об/мин - 150 кВт (204 л.с.)
Крутящий момент при 4900 об/мин 280 Nm 263 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при кратковременной работе) 6900 об/мин 6675 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при продолжительной работе) 6700 об/мин 6450 об/мин
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 720 об/мин 720 об/мин
Число коренных подшипников коленчатого вала 4 4
Число подшипников распределительного вала 4 4
Привод распределительного вала Цепь Цепь
Клапанный зазор впускных клапанов Гидравлическая регулировка Гидравлическая регулировка
Клапанный зазор выпускных клапанов Гидравлическая регулировка Гидравлическая регулировка
Свеча зажигания AGSF 22 FCSM AGSF 22 FCSM
Расход масла 0.5 л / 1000 км 0.5 л / 1000 км

Моторное масло

ВязкостьСпецификация
SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Охлаждающая жидкость WSS-M97B44-D
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C195-A
Герметик - соединение масляного картера с нижней секцией картера двигателя WSE-M4G323-A4
Герметик - соединение нижней секции картера двигателя с блоком цилиндров WSE-M4G323-A4
Герметик - соединение крышек головок цилиндров с головками цилиндров WSE-M4G323-A4
Герметик - шпоночная канавка шкива коленчатого вала WSE-M4G323-A4

Заправочные объемы

 л
Моторное масло, первичная заправка, включая масляный фильтр 6,2
Моторное масло, включая замену масляного фильтра 5,7
Моторное масло, без замены масляного фильтра 5,2

Блок цилиндров

Наименованиеmm
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 1 89,000 - 89,010
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 2 89,010 - 89,020
Диаметр отверстий блока цилиндров, Класс 3 89,020 - 89,030
Диаметр отверстия коренного подшипника 67,998 - 68,022

Поршни

Наименованиеmm
Диаметр поршня, с покрытием, класс 1 88,990 - 89,010
Диаметр поршня, с покрытием, класс 2 88,998 - 89,022
Диаметр поршня, с покрытием, класс 3 89,010 - 89,030
Диаметр поршня, без покрытия, класс 1 88,970 - 88,980
Диаметр поршня, без покрытия, класс 2 88,978 - 88,992
Диаметр поршня, без покрытия, класс 3 89,990 - 89,000
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии) *
- верхнее компрессионное кольцо 0,10 - 0,25
- нижнее компрессионное кольцо 0,27 - 0,42
- маслосъемное кольцо 0,15 - 0,65

* Зазоры в стыках поршневых колец требуется равномерно распределять по окружности поршня. Это требование также применимо к элементам маслосъемных колец. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов один к другому.

Коленчатый вал

Наименованиеmm
Осевой зазор коленчатого вала 0,110 - 0,232
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала 49,970 - 49,990
Диаметр задней коренной шейки 62,968 - 62,992

Шатуны

Наименованиеmm
Диаметр отверстия для поршневого пальца 21,071 - 21,032
Диаметр отверстия для подшипника коленчатого вала 53,015 - 53,035
Длина шатуна 138,060 - 138,400
Зазор шатуна (радиальный) 0,028 - 0,066
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (осевой) 0,100 - 0,300

Поршневой палец

Наименованиеmm
Длина поршневого пальца 60,510 - 60,080
Диаметр поршневого пальца 21,011 - 21,013
Зазор поршневого пальца в поршне -0.005 - +0.001
Зазор между поршневым пальцем и шатуном (радиальный) 0,028 - 0,066
Зазор между поршневым пальцем и шатуном (осевой) 0,004 - 0,020

Распределительные валы

Наименованиеmm
Диаметр шейки подшипника 26,926 - 26,936
Внутренний диаметр подшипника 27,012 - 26,897
Осевой зазор распределительного вала 0,025 - 0,165

Клапаны

Наименованиеmm
Диаметр стержня клапана (выпускные клапаны) 5,950 - 5,970
Диаметр стержня клапана (впускные клапаны) 5,975 - 5,995
Зазор стержня клапана (выпускные клапаны) 0,045 - 0,094
Зазор стержня клапана (впускные клапаны) 0,020 - 0,069
Диаметр головки клапана (выпускные клапаны) 30
Диаметр головки клапана (впускные клапаны) 35

Головка цилиндров

УВЕДОМЛЕНИЯ: Механическая обработка сопрягаемой поверхности головки цилиндров не допускается.

Наименованиеmm
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,08

Спецификации моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом 44 30
Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров 47 35
Передняя опора двигателя 83 61
Задняя опора двигателя 80 59
Центральный болт опорной подушки двигателя 80 59
Левый выпускной коллектор к головке цилиндров 20 15
Правый выпускной коллектор к головке цилиндров 20 15
Кронштейн стартера 48 35
Опорная пластина к блоку цилиндров 47 35
Заглушка масляного насоса 10 89
Крышка масляного насоса к масляному насосу 10 89
Болты крепления масляного насоса 10 89
Маслоотражатель к нижней секции картера 10 89
Впускной маслопровод к нижней секции картера, M6 10 89
Впускной маслопровод к нижней секции картера, M8 25 18
Маслопровод к масляному радиатору 23 17
Маслоотделитель к блоку цилиндров 10 89
Маслоотражатель к масляному картеру 10 89
Пробка слива масла к масляному картеру 26 19
Масляный картер к нижней секции картера двигателя 25 18
Датчик давления масла к блоку цилиндров 14 10
Болты крепления головки цилиндров a)
Нижняя секция картера к блоку цилиндров a)
Болты крышек подшипников шатунов a)
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 10 89
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма 25 18
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма 25 18
Болты крепления передней крышки двигателя 25 18
Кронштейн жгута электропроводки к передней крышке двигателя 10 89
Датчик положения распределительного вала к передней крышке двигателя 10 89
Датчик положения коленчатого вала к передней крышке двигателя 10 89
Болт шкива коленчатого вала a)
Насос усилителя рулевого управления к опорному кронштейну двигателя 25 18
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления к передней крышке двигателя 10 89
Болты крепления шкива насоса усилителя рулевого управления 25 18
Шпилька насоса усилителя рулевого управления 10 89
Свечи зажигания 14 10
Болты крепления крышки головки цилиндров 10 89
Пластина крепления жгута электропроводки к крышке головки цилиндров 10 89
Гайки крепления выпускного коллектора a)
Гайки крепления каталитического нейтрализатора 25 18
Шпильки крепления каталитического нейтрализатора 9 80
Болты крепления кронштейна генератора 25 18
Болты крепления генератора 47 35
Болты маховика 80 59
Болты крепления корпуса уплотнения распределительного вала 10 89
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости a)
Соединительный трубопровод охлаждающей жидкости к головке цилиндров 10 89
Кронштейн системы принудительной вентиляции картера к соединительному трубопроводу охлаждающей жидкости 6 89
Распределительный трубопровод охлаждающей жидкости к головке цилиндров 6 89
Кронштейн трубки указателя уровня масла к распределительному трубопроводу охлаждающей жидкости 10 89
Болты крепления жгута электропроводки к крышке головки цилиндров 5 44
Соединение питания генератора 10 89
Болты крепления нижнего впускного коллектора a)
Болты крепления верхнего впускного коллектора a)
Болты крепления катушки EI 6 53
Крепление провода массы к катушке EI 6 53
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры промежуточного вала 47 35

 


 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.