Механические факторы |
Тип |
Дизельный, 4-тактный |
Расположение и количество цилиндров |
рядное расположение цилиндров, 4 цилиндра |
Камера сгорания |
Прямой впрыск |
Система клапанов |
Двойной верхний распределительный вал, шестерня распределительного вала, с ременным приводом, 16 клапанов |
Рабочий объем (ml (cc; cu in)) |
2.499 {2.499. 152,4} |
Эффективная мощность |
105 кВт |
Диаметр цилиндра и ход (мм (дюймов)) |
93,0 x 92,0 (3,66 x 3,62) |
Степень сжатия |
18 |
Давление сжатия (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) [rpm] |
2.900 {29,6. 420,7} [250] |
Фазы газораспределения |
Втягивание |
Открытие до верхней мёртвой точки (°) |
10 |
Закрытие после нижней мертвой точки (°) |
30 |
Извлечение |
Открытие до нижней мёртвой точки (°) |
40 |
Закрытие после верхней мёртвой точки (°) |
8 |
Клапанный зазор (непрогретый двигатель) |
Втягивание |
(мм (дюймов)) |
0,10-0,16 mm {0,0040-0,0062 in} |
Извлечение |
(мм (дюймов)) |
0,17-0,23 mm {0,0067-0,0090 in} |
СИСТЕМА СМАЗКИ |
Тип |
Тип питания |
Давление масла (опорное значение) [после разогрева] (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) [rpm] |
410-570 {4,19-5,81. 59,6-82,6}[2.500] |
Масляный насос |
Тип |
Шестерённый тип |
|
Давление в момент открытия предохранительного клапана (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) |
580-700 {5,9-7,1. 84,1-101,5} |
Масляный радиатор |
Тип |
С водяным охлаждением |
Масляный фильтр |
Тип |
Полный расход, бумажный элемент (фильтра) |
|
Давление перепуска (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) |
80-120 {0,82-1,22. 11,6-17,4} |
Литраж контейнера для масла (приблизительное количество масла): |
Всего (непрогретый двигатель) (л (US qt; Imp qt)) |
8,0 {8,5. 7,0} |
|
Замена масла (л (US qt; Imp qt)) |
6,8 {7,2. 6,0} |
|
Замена масла и фильтра (л (US qt; Imp qt)) |
7,0 {7,4. 6,2} |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
Тип |
С водяным охлаждением, принудительная циркуляция |
Емкость системы охлаждения (л (US qt; Imp qt)) |
9,4 {9,9. 8,3} |
Насос охлаждающей жидкости |
Тип |
Центробежный, с приводом посредством клинового ремня |
Термостат |
Тип |
Воск, донно-перепускной |
|
Температура открывания (°C(°F)) |
80-84 {176-183} |
|
Температура полного открытия (°C(°F)) |
95 {203} |
|
Подъем полного открытия (мм(дюймов)) |
8,5 (0,33) или более |
Радиатор |
Тип |
С трубчато-ленточной сердцевиной |
Крышка системы охлаждения |
Давление в момент открытия клапана (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) |
93,2-122,6{0,95-1,25. 13,5-17,8} |
Вентилятор охлаждения |
Тип |
С термомодуляцией |
|
Количество лопастей |
9 |
|
Внешний диаметр (мм(дюймов)) |
450 {17,7} |
СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА |
С турбонагнетателем |
Турбонагнеталь с изменяемой геометрией профиля |
Сменный элемент воздушного фильтра |
Сухой |
Со свечой предпускового подогрева |
Устойчивый против коррозии |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА |
Подающий насос |
Электронное управление |
Топливная форсунка |
Электромагнитное управление |
Емкость топливного бака (справочная величина) (л (US qt; Imp qt)) |
63 {17. 14}*1. 70 {18.15}*2 |
СИСТЕМА ВЫХЛОПА |
Тип клапана рециркуляции отработавших газов |
Разрежение |
Тип каталитического нейтрализатора отработавших газов |
Окислительный каталитический нейтрализатор |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ |
Аккумулятор |
Напряжение (В) |
12 |
|
Тип и мощность (5 часов) А·ч |
95D31R (64) |
Генератор |
Производительность (В-А) |
12-70 |
|
Регулируемое напряжение (В) |
14,1-14,7 |
|
Функция самодиагностики |
Включена |
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА |
Стартер |
Тип |
Коаксиальное снижение |
|
Мощность (кВт) |
2,2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ |
датчик температуры впускного воздуха №2 (внутри MAF (массовый расход воздушного потока)) |
Термистр |
Датчик MAF |
Электрический нагревательный датчик расхода воздуха с проволочным элементом |
датчик температуры впускного воздуха №1 |
Термистр |
Датчик давления наддува |
Пьезоэлектрический элемент |
Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя) |
Термистр |
Датчик CMP (положения распредвала) |
Тип элемента на эффекте холла |
Датчик CKP (угла поворота коленчатого вала) |
Датчик магнитных импульсов |
Датчик APP |
Потенциометр |
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов |
Потенциометр |
Датчик барометрического давления (встроен в PCM (блок управления трансмиссией)) |
Пьезоэлектрический элемент |
Датчик температуры топлива |
Термистр |
Датчик давления топлива |
Пьезоэлектрический элемент |
Переключатель нейтрального положения |
ON (вкл.)/ OFF (выкл.) |
Датчик-переключатель CPP (педаль сцепления) |
ON (вкл.)/ OFF (выкл.) |
Переключатель холостого хода |
ON (вкл.)/ OFF (выкл.) |