Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.5 Дюраторк Форд Рэнджер 2006

Характеристики двигателя 2.5 Duratorq TDCi Ford Ranger 2006

Двигатель - 2.5L Duratorq-TDCi (WL) Дизель/3.0L Duratorq-TDCi (WL) Дизель - Спецификации Ranger 2006.5 (05/2006-)

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изделие Спецификация
Механические факторы
Тип Дизельный, 4-тактный
Расположение и количество цилиндров рядное расположение цилиндров, 4 цилиндра
Камера сгорания Прямой впрыск
Система клапанов Двойной верхний распределительный вал, шестерня распределительного вала, с ременным приводом, 16 клапанов
Рабочий объем (ml (cc; cu in)) 2.499 {2.499. 152,4}
Эффективная мощность 105 кВт
Диаметр цилиндра и ход (мм (дюймов)) 93,0 x 92,0 (3,66 x 3,62)
Степень сжатия 18
Давление сжатия (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) [rpm] 2.900 {29,6. 420,7} [250]
Фазы газораспределения Втягивание Открытие до верхней мёртвой точки (°) 10
Закрытие после нижней мертвой точки (°) 30
Извлечение Открытие до нижней мёртвой точки (°) 40
Закрытие после верхней мёртвой точки (°) 8
Клапанный зазор (непрогретый двигатель) Втягивание (мм (дюймов)) 0,10-0,16 mm {0,0040-0,0062 in}
Извлечение (мм (дюймов)) 0,17-0,23 mm {0,0067-0,0090 in}
СИСТЕМА СМАЗКИ
Тип Тип питания
Давление масла (опорное значение) [после разогрева] (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) [rpm] 410-570 {4,19-5,81. 59,6-82,6}[2.500]
Масляный насос Тип Шестерённый тип
Давление в момент открытия предохранительного клапана (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) 580-700 {5,9-7,1. 84,1-101,5}
Масляный радиатор Тип С водяным охлаждением
Масляный фильтр Тип Полный расход, бумажный элемент (фильтра)
Давление перепуска (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) 80-120 {0,82-1,22. 11,6-17,4}
Литраж контейнера для масла (приблизительное количество масла): Всего (непрогретый двигатель) (л (US qt; Imp qt)) 8,0 {8,5. 7,0}
Замена масла (л (US qt; Imp qt)) 6,8 {7,2. 6,0}
Замена масла и фильтра (л (US qt; Imp qt)) 7,0 {7,4. 6,2}
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Тип С водяным охлаждением, принудительная циркуляция
Емкость системы охлаждения (л (US qt; Imp qt)) 9,4 {9,9. 8,3}
Насос охлаждающей жидкости Тип Центробежный, с приводом посредством клинового ремня
Термостат Тип Воск, донно-перепускной
Температура открывания (°C(°F)) 80-84 {176-183}
Температура полного открытия (°C(°F)) 95 {203}
Подъем полного открытия (мм(дюймов)) 8,5 (0,33) или более
Радиатор Тип С трубчато-ленточной сердцевиной
Крышка системы охлаждения Давление в момент открытия клапана (кПа (килограмм-сила/см²; фунт на квадратный дюйм) 93,2-122,6{0,95-1,25. 13,5-17,8}
Вентилятор охлаждения Тип С термомодуляцией
Количество лопастей 9
Внешний диаметр (мм(дюймов)) 450 {17,7}
СИСТЕМА ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА
С турбонагнетателем Турбонагнеталь с изменяемой геометрией профиля
Сменный элемент воздушного фильтра Сухой
Со свечой предпускового подогрева Устойчивый против коррозии
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Подающий насос Электронное управление
Топливная форсунка Электромагнитное управление
Емкость топливного бака (справочная величина) (л (US qt; Imp qt)) 63 {17. 14}*1. 70 {18.15}*2
СИСТЕМА ВЫХЛОПА
Тип клапана рециркуляции отработавших газов Разрежение
Тип каталитического нейтрализатора отработавших газов Окислительный каталитический нейтрализатор
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
Аккумулятор Напряжение (В) 12
Тип и мощность (5 часов) А·ч 95D31R (64)
Генератор Производительность (В-А) 12-70
Регулируемое напряжение (В) 14,1-14,7
Функция самодиагностики Включена
ПУСКОВАЯ СИСТЕМА
Стартер Тип Коаксиальное снижение
Мощность (кВт) 2,2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
датчик температуры впускного воздуха №2 (внутри MAF (массовый расход воздушного потока)) Термистр
Датчик MAF Электрический нагревательный датчик расхода воздуха с проволочным элементом
датчик температуры впускного воздуха №1 Термистр
Датчик давления наддува Пьезоэлектрический элемент
Датчик ECT (температуры охлаждающей жидкости двигателя) Термистр
Датчик CMP (положения распредвала) Тип элемента на эффекте холла
Датчик CKP (угла поворота коленчатого вала) Датчик магнитных импульсов
Датчик APP Потенциометр
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов Потенциометр
Датчик барометрического давления (встроен в PCM (блок управления трансмиссией)) Пьезоэлектрический элемент
Датчик температуры топлива Термистр
Датчик давления топлива Пьезоэлектрический элемент
Переключатель нейтрального положения ON (вкл.)/ OFF (выкл.)
Датчик-переключатель CPP (педаль сцепления) ON (вкл.)/ OFF (выкл.)
Переключатель холостого хода ON (вкл.)/ OFF (выкл.)
  • *1 - Кабина с двумя рядами сидений 4X2, кабина в свободном стиле (кроме высококлиренсной модели).
  • 2* - Обычная кабина 4X2, кабина с двумя рядами сидений 4X4, кабина в свободном стиле 4X4, высококлиренсная модель.

Моторные масла

Рекомендуемое моторное масло Альтернативное моторное масло
Вязкость Спецификация Вязкость Спецификация
SAE 5W-30 WSS-M2C913-D SAE 5W-30 WSS-M2C913-C

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.