Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.5 Дюратек Форд Рэнджер 2012

Характеристики двигателя 2.5 Duratec HE Ford Ranger 2012

Двигатель - 2.5L Duratec-HE (122кВт/165л.с.) - MI4 - Спецификации Ranger 2012 (04/2011-)

 

 

Технические характеристики двигателя

ОписаниеСпецификации
Код двигателя GBVAF EV,GBVAL EV,GBVAK EV
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV
Рабочий объем 2.5L
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 mm
Ход поршня 100 mm
Рабочий объем 2488,5 см³
Степень сжатия 9,7 : 1
Мощность при 5500 об/мин 122 кВт (165 л. с.)
Макс. крутящий момент при 1500 об/мин 213 Nm
Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6500 об/мин
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при постоянной работе) 6000 об/мин
Частота оборотов холостого хода 700 об/мин
Количество коренных подшипников 5
Привод распределительных валов Цепь
Давление масла (прогретый двигатель при 2 000 об/мин) 200-268 кПа (29-39 фунт/кв. дюйм)
Вес двигателя (без компонентов привода вспомогательного оборудования и переходной пластины крепления гидротрансформатора АКПП или маховика) 203,8 kg

Заправочные объемы, моторное масло

ОписаниеЕмкость, л
Первая заправка, включая масляный фильтр 6,7
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 6,4
Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 6

Моторное масло

ВязкостьСпецификации
Моторное масло SAE 5W-20 WSS-M2C930-A
Моторное масло SAE 5W-20 WSS-M2C945-A
Моторное масло SAE 5W-20 API-SM
Моторное масло SAE 5W-20 API-SN
Моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-C
Моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-D
Моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C929-A
Моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C946-A
Моторное масло SAE 5W-30 API-SM
Моторное масло SAE 5W-30 API-SN

Блок цилиндров

Описаниеmm
Диаметр цилиндра 89,0 - 89,03 mm
Максимальное отклонение формы отверстия цилиндра от круглости 0,008 mm
Диаметр отверстия коренного подшипника 57,018 - 57,040 mm
Допуск на неплоскостность поверхности под прокладку головки цилиндров 0,1 мм/общ. и 0,05 мм/200 x 200

Поршень

Описаниеmm
Диаметр (1) 88,965 - 88,975 mm
Диаметр (2) 88,975 - 88,985 mm
Диаметр (3) 88,985 - 88,995 mm
Радиальный зазор между поршнем и отверстием цилиндра 0,025 - 0,045 mm
Ширина канавки кольца — верхней 1,203 - 1,205 mm
Ширина канавки кольца — 2-й 1,202 - 1,204 mm
Ширина канавки маслосъемного кольца 2,501 - 2,503 mm
Толщина покрытия на юбке поршня 0,008 - 0,016 mm

Поршневой палец

Описаниеmm
Диаметр 19,995 - 20,0 mm
Длина 54,7 - 55,0 mm

Клапан

Описаниемм и градусов
Диаметр головки впускного клапана 34,85 - 35,15 mm
Диаметр головки выпускного клапана 29,85 - 30,15 mm
Диаметр штока клапана — впускного 5,470 - 5,485 mm
Диаметр штока клапана — выпускного 5,465 - 5,480 mm
Радиальный зазор между штоком и направляющей втулкой впускного клапана 0,0027 mm
Радиальный зазор между штоком и направляющей втулкой выпускного клапана 0,0029 mm
Биение фаски клапана 0,05 mm
Угол фаски клапана 45 градусов

Пружина клапана — давление сжатия

Описаниекг и мм
Впускные и выпускные клапаны (в установленном положении) 17,5 kg
Впускные клапаны (при открытом клапане), 8,9 мм подъема 44 kg
Выпускные клапаны (при открытом клапане) 7.4 мм подъема 42 kg
Свободная длина 44,92 mm
Высота в установленном положении 37,9 mm

Головка цилиндров

Описаниемм и градусов
Плоскостность головки блока цилиндров Неплоскостность всей поверхности головки блока цилиндров не более 0,08 мм, неплоскостность по базе 150 мм не более 0,05 мм
Высота подъема клапана при нулевом зазоре (выпускной клапан) 7,7 mm
Высота подъема клапана при нулевом зазоре (впускной клапан) 8,8 mm
Диаметр направляющей втулки клапана 5,509 - 5,539 mm
Ширина седла клапана — впускного/выпускного 0,99 - 1,84 mm
Угол седла клапана 45 градусов
Биение седла клапана 0,075 mm
Диаметр отверстия под регулятор клапанного зазора 31,00 - 31,03 mm
Диаметр отверстий под распределительный вал 25,015 - 25,040 mm

Коленвал

Описаниеmm
Диаметр коренной шейки 51,978 - 52,002 mm
Заводской ремонт 51,730 - 51,750 mm
Радиальный зазор в коренных подшипниках 0,016 - 0,047 mm
Диаметр шатунной шейки 51,978 - 52,002 mm
Заводской ремонт 51,730 - 51,750 mm
Люфт 0,220 - 0,450 mm

Кольца

Описаниеmm
Ширина — верхнего 1,17 - 1,185 mm
Ширина — 2-го 1,197 - 1,199 mm
Ширина (масло) 2,38 - 2,45 mm
Зазор кольца (в цилиндре) — верхнего 0,16 - 0,26 mm
Зазор кольца (в цилиндре) — 2-го 0,31 - 0,46 mm
Зазор маслосъемного кольца (в цилиндре) 0,15 - 0,40 mm

Толкатель клапана

Описаниеmm
Диаметр 30,97 - 30,98 mm
Зазор между толкателем и клапаном - впускной клапан 0,22 - 0,28 mm
Зазор между толкателем и клапаном - выпускной клапан 0,27 - 0,33 mm
Радиальный зазор между толкателем и ответным отверстием 0,02 - 0,06 mm

Толкатель клапана для автомобилей с многотопливной системой (FFV)

Описаниеmm
Диаметр 30,97 - 30,98 mm
Зазор между толкателем и клапаном - впускной клапан 0,25 - 0,31 mm
Зазор между толкателем и клапаном - выпускной клапан 0,30 - 0,36 mm
Радиальный зазор между толкателем и ответным отверстием 0,02 - 0,06 mm

Распределительный вал

Описаниеmm
Подъем кулачка впускного распределительного вала 8,24999 mm
Подъем кулачка выпускного распределительного вала 7,80007 mm
Биение (1)a 0,03 mm
Осевой зазор 0,09 - 0,24 mm
Диаметр шейки 24,96 - 24,98 mm
Радиальный зазор между шейкой и ответным отверстием 0,035 - 0,080 mm

a — цапфа 3 — с использованием цапф 1 и 5.

Шатун

Описаниеmm
Радиальный зазор в подшипнике 0,027 - 0,052 mm
Толщина подшипника 1,496 - 1,520 mm
Диаметр отверстий под коленчатый вал 55,025 - 55,045 mm
Диаметр отверстия под поршневой палец (со вставленной втулкой) 20,010 - 20,021 mm
Длина (от центра к центру) 151,8 mm
Боковой зазор 1,95 - 3,05 mm
Осевой зазор 0,14 - 0,36 mm

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.