Замена ремней Ford > Как заменить газораспределительного механизма Ford C-Max 1.6 Duratec 16V после 04.2005
Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V 100 л.с.
Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V 100 л.с. до 04.2005
|
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование
 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Существует опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травмам.
-
Снимите крышку головки цилиндров.
-
Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.
-
Отсоедините генератор.
-
Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его в стороне.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал настолько, чтобы можно было установить специальный инструмент (верхняя мертвая точка для цилиндра №1).
-
Снимите специальный инструмент и проворачивайте коленчатый вал в направлении против вращения часовой стрелки до тех, пока поршень цилиндра №1 не займет положение, соответствующее примерно 45 градусам поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ).
7. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости
2
-
Болты крепления крышки зубчатого ремня
3
-
Болты кронштейна двигателя
4
-
ремень газораспределительного механизма
8. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Информация о снятии
Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя
-
Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)
-
Снимите шкив коленчатого вала.
- Отбракуйте болт крепления шкива.
-
Снимите крышку зубчатого ремня.
-
Опустите автомобиль
-
УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляным картером.
Расположите гаражный домкрат с деревянным бруском под масляным картером и поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
-
Снимите переднюю опору двигателя.
Поз. 4 : ремень газораспределительного механизма
-
Затяните натяжитель ремня газораспределительного механизма и зафиксируйте его при помощи специального инструмента.
-
Отбракуйте болты шкивов распределительных валов.
Информация об установке
Поз. 4 : ремень газораспределительного механизма
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шкивы на распределительных валах еще имеют подвижность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты крепления шкивов распределительных валов.
Удерживая шкивы распределительных валов с помощью специального инструмента, отпустите болты их крепления.
-
Поверните распределительные валы в положение ВМТ для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте зубчатый ремень, начиная со шкива коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки.
Наденьте ремень ГРМ.
-
Натяните ремень газораспределительного механизма.
- Снимите специальный инструмент.
Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя
-
Установите кронштейн двигателя.
- Затяните болты крепления в 3 стадии, работая в указанной последовательности.
- Стадия 1: Вручную вверните болт 1.
- Стадия 2: Затяните болты 2 усилием 55 Нм.
- Стадия 3: Затяните болт 3 усилием 55 Нм.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки опоры двигателя.
Установите переднюю опору двигателя.
-
Приподнимите и подоприте автомобиль.
-
Снимите заглушку и установите специальный инструмент.
- Осторожно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.
-
Измерьте глубину отверстия в коленчатом вале.
- Глубина отверстия = 42 мм: Вверните центральный болт M12x29 мм.
- Глубина отверстия = 52 мм: Вверните центральный болт M12x44,5 мм.
- Глубина отверстия = 81 мм: Вверните центральный болт M14x80 мм.
-
Установите крышку зубчатого ремня.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
- Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
- M12: Стадия 2: 90 градусов
- M14: Стадия 2: 90 градусов
- M14: Стадия 3: 15 градусов
-
Опустите автомобиль
-
УВЕДОМЛЕНИЯ: При затягивании болтов крепления шкивов распределительных валов не используйте специальный инструмент в качестве упора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны и далее находиться в положении верхней мертвой точки.
Затяните болты крепления шкивов, удерживая шкивы с помощью специального инструмента.
-
Уберите специальный инструмент.
-
Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)
-
Уберите специальный инструмент.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.
Поверните коленчатый вал на два оборота.
-
Установите специальный инструмент.
-
Опустите автомобиль
-
Проверьте фазы газораспределения с помощью специального инструмента.
- При необходимости отпустите шкивы распределительных валов и откорректируйте их положение.
- Уберите специальный инструмент.
-
Приподнимите и подоприте автомобиль.
-
Уберите специальный инструмент.
-
Установите заглушку.
|
|