Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Замена ремней Ford > Как заменить газораспределительного механизма Ford C-Max 1.6 Duratec 16V после 04.2005

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V 100 л.с.

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V 100 л.с. до 04.2005

Двигатель - 1.6L Duratec-16V (74кВт/100л.с.) - Sigma - Ремень газораспределительного механизма—Автомобили изготовленные начиная с 04/2005 C-MAX 2003.75 (06/2003-)

 

 

Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

Специнструмент для замены ремня ГРМ Форд С-Мах 1.6 Duratec 16V 100 л.с. после 04.2005
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Существует опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травмам.

  1. Снимите крышку головки цилиндров.

  1. Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Отсоедините генератор. 

  1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его в стороне.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Проверните коленчатый вал настолько, чтобы можно было установить специальный инструмент (верхняя мертвая точка для цилиндра №1).

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент и проворачивайте коленчатый вал в направлении против вращения часовой стрелки до тех, пока поршень цилиндра №1 не займет положение, соответствующее примерно 45 градусам поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ).

7. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
 
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости
2
-
Болты крепления крышки зубчатого ремня
3
-
Болты кронштейна двигателя
4
-
ремень газораспределительного механизма

8. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Информация о снятии

Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя

  1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)

  1. Снимите шкив коленчатого вала.

    • Отбракуйте болт крепления шкива.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Снимите крышку зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Опустите автомобиль

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляным картером.

    Расположите гаражный домкрат с деревянным бруском под масляным картером и поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

  1. Снимите переднюю опору двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005

Поз. 4 : ремень газораспределительного механизма

  1. Затяните натяжитель ремня газораспределительного механизма и зафиксируйте его при помощи специального инструмента.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Отбракуйте болты шкивов распределительных валов.

Информация об установке

Поз. 4 : ремень газораспределительного механизма

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шкивы на распределительных валах еще имеют подвижность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты крепления шкивов распределительных валов.

    Удерживая шкивы распределительных валов с помощью специального инструмента, отпустите болты их крепления.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Поверните распределительные валы в положение ВМТ для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте зубчатый ремень, начиная со шкива коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки.

    Наденьте ремень ГРМ.

  1. Натяните ремень газораспределительного механизма.

    • Снимите специальный инструмент.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
 
 
 

Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя

  1. Установите кронштейн двигателя.

    • Затяните болты крепления в 3 стадии, работая в указанной последовательности.
    • Стадия 1: Вручную вверните болт 1.
    • Стадия 2: Затяните болты 2 усилием 55 Нм.
    • Стадия 3: Затяните болт 3 усилием 55 Нм.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки опоры двигателя.

    Установите переднюю опору двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Приподнимите и подоприте автомобиль. 

  1. Снимите заглушку и установите специальный инструмент.

    • Осторожно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Измерьте глубину отверстия в коленчатом вале.

    • Глубина отверстия = 42 мм: Вверните центральный болт M12x29 мм.
    • Глубина отверстия = 52 мм: Вверните центральный болт M12x44,5 мм.
    • Глубина отверстия = 81 мм: Вверните центральный болт M14x80 мм.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Установите крышку зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

    Установите шкив коленчатого вала.

    • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
    • M12: Стадия 1: 40 Нм
    • M12: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Стадия 1: 100 Нм
    • M14: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: подождать 10 секунд
    • M14: Стадия 3: 15 градусов
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Опустите автомобиль

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: При затягивании болтов крепления шкивов распределительных валов не используйте специальный инструмент в качестве упора.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны и далее находиться в положении верхней мертвой точки.

    Затяните болты крепления шкивов, удерживая шкивы с помощью специального инструмента.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Уберите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Приподнимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: (100-02 Поддомкрачивание и подъем автомобиля на подъемнике)

  1. Уберите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель следует проворачивать только в нормальном направлении вращения коленчатого вала.

    Поверните коленчатый вал на два оборота.

  1. Установите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Опустите автомобиль

  1. Проверьте фазы газораспределения с помощью специального инструмента.

    • При необходимости отпустите шкивы распределительных валов и откорректируйте их положение.
    • Уберите специальный инструмент.
Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Приподнимите и подоприте автомобиль. 

  1. Уберите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005
  1. Установите заглушку.

Замена ремня ГРМ Форд С-МАХ 1.6 Duratec 16V после 04.2005

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.