Замена ремней Ford > Как заменить газораспределительного механизма Ford C-Max 1.6 Duratec 16V до 04.2005
Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V
Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max после 04.2005
|
Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работах рядом с элементами топливной системы не курите и не пользуйтесь открытым огнем. Существует опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
-
Снимите крышку головки цилиндров.
-
Используя специальный инструмент, снимите свечи зажигания.
3. Снимите генератор.
-
Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его в стороне.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал поворачивайте только в направлении его обычного вращения.
Проверните коленчатый вал настолько, чтобы можно было установить специальный инструмент (верхняя мертвая точка для цилиндра №1).
-
Снимите специальный инструмент и проворачивайте коленчатый вал в направлении против вращения часовой стрелки до тех, пока поршень цилиндра №1 не займет положение, соответствующее примерно 45 градусам поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки (ВМТ).
7. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости
2
-
Болты крепления крышки зубчатого ремня
3
-
Болты кронштейна двигателя
8. Для установки выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Информация о снятии
Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя
-
Поднимите автомобиль.
-
Снимите шкив коленчатого вала.
- Отбракуйте болт крепления шкива.
-
Снимите крышку зубчатого ремня.
-
Опустите автомобиль.
-
УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляным картером.
Расположите гаражный домкрат с деревянным бруском под масляным картером и поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
-
Снимите переднюю опору двигателя.
Поз. 4 : Зубчатый ремень
-
Взведите натяжитель зубчатого ремня поворотом в направлении вращения часовой стрелке и зафиксируйте его с помощью специального инструмента.
-
Отбракуйте болты шкивов распределительных валов.
Информация об установке
Поз. 4 : Зубчатый ремень
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шкивы на распределительных валах еще имеют подвижность.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты крепления шкивов распределительных валов.
Удерживая шкивы распределительных валов с помощью специального инструмента, отпустите болты их крепления.
-
Поверните распределительные валы в положение ВМТ для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте зубчатый ремень, начиная со шкива коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки.
Установите зубчатый ремень.
-
Натяните зубчатый ремень.
- Снимите специальный инструмент.
Поз. 3 : Болты кронштейна двигателя
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки опоры двигателя.
Установите переднюю опору двигателя.
-
Поднимите автомобиль.
-
Снимите заглушку и установите специальный инструмент.
- Осторожно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.
-
Измерьте глубину отверстия в коленчатом вале.
- Глубина отверстия = 42 мм: Вверните центральный болт M12x29 мм.
- Глубина отверстия = 52 мм: Вверните центральный болт M12x44,5 мм.
- Глубина отверстия = 81 мм: Вверните центральный болт M14x80 мм.
-
Установите крышку зубчатого ремня.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
- Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
- M12: Стадия 2: 90 градусов
- M14: Стадия 2: 90 градусов
- M14: Стадия 3: 15 градусов
-
Опустите автомобиль.
-
УВЕДОМЛЕНИЯ: При затягивании болтов крепления шкивов распределительных валов не используйте специальный инструмент в качестве упора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны и далее находиться в положении верхней мертвой точки.
Затяните болты крепления шкивов, удерживая шкивы с помощью специального инструмента.
-
Снимите специальный инструмент.
-
Поднимите автомобиль.
-
Снимите специальный инструмент.
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал поворачивайте только в направлении его обычного вращения.
Поверните коленчатый вал на два оборота.
-
Установите специальный инструмент
-
Опустите автомобиль.
-
Проверьте фазы газораспределения с помощью специального инструмента.
- При необходимости отпустите шкивы распределительных валов и откорректируйте их положение.
- Снимите специальный инструмент.
16. Поднимите автомобиль.
-
Снимите специальный инструмент.
-
Установите заглушку.
|
|