Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Замена ремней Ford > Как заменить газораспределительного механизма Ford Focus C-Max 1.6 Duratec 16V 115 л.с. до апреля 2005

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.6 Duratec 16V 115 л.с. (автомобили, выпущенные до 04.2005)

Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (85кВт/115л.с.) - Sigma - Ремень газораспределительного механизма—Автомобили изготовленные до 04/2005 C-MAX 2003.75 (06/2003-)

 

 

Ремонт на автомобиле
Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

Специнструмент для замены ремня ГРМ Форд С-Мах 1.6 Duratec 115 л.с., выпущенных до 04.2005Снимите правое переднее колесо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа, работая с элементами или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

  1. Снимите передние колёса.

  1. Снимите воздушный фильтр. 

  1. Снимите генератор. 

  1. Снимите стартер. 

  1. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения от колесной арки и расположите его сбоку.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

6. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях) и в таблице(ах).

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
 
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости
2
-
Болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма
3
-
Шкив коленчатого вала
4
-
Нижняя крышка зубчатого ремня
5
-
Болты крепления кронштейна опоры двигателя
6
-
Ремень газораспределительного механизма

7. Установите элементы в порядке, указанном на следующей иллюстрации(ях)и в таблице(ах).

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
 
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Зубчатый ремень
2
-
Нижняя крышка зубчатого ремня
3
-
Шкив коленчатого вала
4
-
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя
5
-
Болты крепления крышки зубчатого ремня
6
-
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости

Информация о снятии

Поз. 3 : Шкив коленчатого вала

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал следует проворачивать в направлении нормального вращения двигателя.

    Поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы метки на механизме VCT заняли положение, соответствующее 11 часам.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
     2. Поднимите и подоприте автомобиль. 
  1. Снимите заглушку и специальный инструмент.

    • Осторожно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь, что инструмент для блокировки коленчатого вала прилегает к коленчатому валу.

    Используя специальный инструмент, заблокируйте коленчатый вал.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите шкив коленчатого вала.

    • Отбракуйте болт.
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 4 : Нижняя крышка зубчатого ремня

  1. Снимите крышку зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 5 : Болты крепления кронштейна опоры двигателя

  1. Опустите автомобиль.

  1. Разместите подкатной домкрат с деревянным бруском под двигателем и поднимите двигатель настолько, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте гайки крепления передней опоры двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки передней опоры двигателя.

    Снимите переднюю опору двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 6 : Ремень газораспределительного механизма

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Метки в виде линии на стороне выпуска и точечные метки на стороне впуска.

    Установите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Потяните зубчатый ремень в направлении генератора, чтобы отвести натяжной ролик в исходное положение и застопорить его специальным инструментом.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите зубчатый ремень.

    • Отбракуйте зубчатый ремень.

Информация об установке

Поз. 1 : Зубчатый ремень

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте зубчатый ремень, начиная с элементов VCT, на зубчатое колесо коленчатого вала и далее по часовой стрелке.

    Наденьте ремень газораспределительного механизма.

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Специальный инструмент следует снять только после правильной установки зубчатого ремня. Несоблюдение этого указания может привести к травме и/или к повреждению узла.

    Натяните ремень газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 2 : Нижняя крышка зубчатого ремня

  1. Измерьте глубину отверстия в коленчатом вале.

    • Глубина отверстия = 42 мм: Вверните центральный болт M12x29 мм.
    • Глубина отверстия = 52 мм: Вверните центральный болт M12x44,5 мм.
    • Глубина отверстия = 81 мм: Вверните центральный болт M14x80 мм.
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 3 : Шкив коленчатого вала

  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Придерживайте шкив коленчатого вала специальным инструментом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

    Установите шкив коленчатого вала.

    • Удерживая шкив коленчатого вала специальным инструментом, затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
    • M12: Стадия 1: 40 Нм
    • M12: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: Стадия 1: 100 Нм
    • M14: Стадия 2: 90 градусов
    • M14: подождать 10 секунд
    • M14: Стадия 3: 15 градусов
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал поворачивайте только в направлении его обычного вращения.

    Поверните коленчатый вал двигателя примерно на два оборота так, чтобы метки на механизме VCT заняли положение, соответствующее 11 часам.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь, что инструмент для блокировки коленчатого вала прилегает к коленчатому валу.

    Установите специальный инструмент

    • Осторожно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в специальный инструмент.
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Установите специальный инструмент.

    • Если специальный инструмент не устанавливается, при необходимости выполните регулировку в соответствии с описанными выше рабочими операциями.
Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Установите заглушку.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005
  1. Снимите специальный инструмент.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

Поз. 4 : Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки передней опоры двигателя.

    Установите переднюю опору двигателя.

Замена ремня ГРМ Форд С-Мах 1,6 115 л.с.. выпущенных до 04.2005

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.