|
Общие процедуры
|
-
Отпустите осевой болт верхней тяги и продвиньте вперед или назад регулировочные подкладки для получения правильного угла.
Номер | Толщина (мм) |
1 |
1,0 {0,039} |
2 |
1,6 {0,063} |
3 |
2,0 {0,079} |
4 |
3,2 {0,126} |
5 |
4,0 {0,157} |
6 |
0,6 {0,024} |
7 |
1,0 {0,039} |
8 |
1,6 {0,063} |
9 |
2,0 {0,079} |
10 |
3,2 {0,126} |
11 |
4,0 {0,157} |
- Регулировочные прокладки №1-5 используются с каждой стороны. Не используйте больше двух.
- Регулировочные прокладки №6-11 используются спереди и сзади с каждой стороны. Не используйте больше двух.
- Развал переднего колеса (Регулировочные прокладки №1-5) Изменение толщины регулировочной прокладки на 1 мм (0,039 дюйма) приводит к следующему:
Толщина регулировочных прокладок | Изменение/1 мм (0,039 дюйма) |
Увеличение |
Минус 15' |
Уменьшение |
Плюс 15' |
- Угол отклонения оси от вертикали (Регулировочные прокладки №6-11): Изменение толщины регулировочной прокладки (только спереди или сзади) на 1 мм (0.039 дюйма) приводит к следующему:
| Толщина регулировочных прокладок | Изменение/1 мм (0,039 дюйма) |
Передняя сторона |
Увеличение |
Уменьшение 30' |
Уменьшение |
Уменьшение 30' |
Задняя сторона |
Увеличение |
Уменьшение 30' |
Уменьшение |
Уменьшение 30' |
|
|
-
После регулировки затяните осевой болт верхней тяги с указанным крутящим моментом затяжки.
- Крутящий момент затяжки 150—172 ньютонометров (15,3—17,5 кгс/м, 111—126 фунт-сил).
|
|
-
Убедитесь, что регулировка углов установки передних колёс проведена согласно спецификации.
- Если данные не совпадают со спецификацией, проведите регулировку углов установки передних колёс снова.
|
|
|