Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Ремонт Ford > Таблица неисправностей двигателя двигателя Ford Focus

Самые часто встречающиеся неисправности ДВС Ford Focus

Двигатель Ford Focus Focus 1999 (08/1998-12/2004)
Диагностика и проверки двигателей Форд Фокус

 

Визуальная проверка

Механические факторыЭлектрооборудование
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Утечки масла
  • Протечки в топливной системе
  • Заметно поврежденные или изношенные детали
  • Ослабление затяжки или отсутствие гаек или болтов
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)
  • Модуль управления
  • Поврежденный или изношенный переключатель(и)
  1.  

Таблица признаков неисправности

СостояниеВозможные причиныДействие
Потеря масла
*
Использование моторного масла неподходящей марки.
*
Определите тип масла, которое использовалось последним (например, по последней квитанции или бирке замены масла), и сравните его со спецификацией; при необходимости замените масло. Чрезмерно высокое давление в блоке цилиндров
*
Неисправная система вентиляции картера двигателя
-
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).
-
Выверните заглушку крышки головки блока цилиндров.
*
Снимите крышку маслозаливной горловины. Закройте отверстие рукой. Если отмечается повышенное давление при работающем двигателе:
-
Проверьте работу системы PCV и при необходимости отремонтируйте систему.
-
По очереди подсоедините магистраль сжатого воздуха к отверстию для свечи зажигания в каждом цилиндре, подайте сжатый воздух и проверьте наличие вытекания воздуха при снятой крышке маслозаливной горловины. Если имеется заметный поток воздуха, осмотрите поверхности гильз цилиндров и поршни на наличие повреждений. 
*
Протечка, вызываемая поврежденным масляным уплотнением или неправильной выверкой держателя масляного уплотнения:
-
Масляное уплотнение распределительного вала.
-
Переднее или заднее масляное уплотнение распределительного вала.
*
Проверьте выверку держателя масляного уплотнения; при необходимости отрегулируйте. Замените масляное уплотнение.
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
*
Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.
*
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, моторное масло может вытекать из двигателя в зоне между головкой и блоком цилиндров или попадать в систему охлаждения.
*
Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения и проверьте, есть ли на поверхности охлаждающей жидкости масляная пена или масляная пленка.
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. 
*
Протечки масла в элементах, которые покрываются маслом или имеют масляные тракты, протечки масла во вспомогательных элементах
*
С помощью ультрафиолетового (UV) тестера проверьте наличие трещин во вспомогательных элементах, имеющих масляные тракты, или в двигателе и замените неисправный элемент или прокладку.
*
Неисправность системы PCV
-
Засорение шлангов или вентиляционного клапана/ сапуна. Это создает повышенное давление в картере, вследствие чего в камеру сгорания проникает больше масла.
-
Маслоотделитель системы PCV неисправен, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.
*
Убедитесь в исправности работы системы PCV; при необходимости отремонтируйте систему.
*
Повреждение гильз цилиндров или чрезмерно большие зазоры в элементах двигателя
*
Проверьте рабочие поверхности и зазоры отдельных элементов двигателя и замените их, если необходимо. При необходимости замените блок цилиндров.
*
Поршни.
*
Поршни.
*
поршневые кольца (между кольцом и канавкой, кольцом и стенкой поршня и т.д.)
*
Поршневые кольца
*
Гильзы цилиндров.
*
Гильзы цилиндров.
*
штоки и направляющие клапанов
*
штоки и направляющие клапанов
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
*
Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.
*
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, и моторное масло может поступать в камеру сгорания
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. 
*
Повреждены масляные уплотнения штоков клапанов, и моторное масло может поступать в камеру сгорания через зазор между штоком клапана и направляющей клапана. Особенно заметным это становится при торможении двигателем.
*
Замените масляные уплотнения штоков клапанов. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01C, Ремонт на автомобиле).
*
Трещины в элементах двигателя, имеющих масляные тракты, или в элементах двигателя, покрытых маслом, например, в гильзах цилиндров, поршнях, масляных галереях и каналах картера.
*
Добавьте присадку к моторному маслу, предназначенную для ультрафиолетовой проверки на наличие протечек, и доведите моторное масло до температуры 80° C минимум, чтобы присадка к моторному маслу смогла проникнуть в любые имеющиеся трещины. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха, снимите и (при необходимости) разберите неисправный элемент. Проверьте элемент двигателя с помощью ультрафиолетового течеискателя и при необходимости замените этот элемент.
Расход охлаждающей жидкости
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
-
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров. Охлаждающая жидкость может поступать в камеру сгорания или картер двигателя.
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. 
*
Трещины или разрывы в элементах двигателя, омываемых охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и выемки (полости) камеры сгорания, головки цилиндров
*
Определите поврежденный элемент двигателя и замените его.
Двигатель не запускается
*
Неисправность аккумулятора или электропроводки
*
Проверьте аккумулятор, кронштейн и кабели. 

*
Неисправность стартера или электропроводки
*
Проверьте систему стартера. 

*
Неисправность в топливной системе
*
Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - 

*
Топливный бак пуст
*
Проверьте уровень жидкости.
*
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
*
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 

*
Неисправность в системе управления двигателем
*
Проверьте систему управления двигателем. 

*
Неисправность в системе воздухозабора
-
Протечка воздуха в системе воздухозабора
-
Заблокирован фильтр очистки воздуха.
-
Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
*
Проверьте систему воздухозабора. 

*
Поврежден клапанный механизм
-
Прогорание выпускного клапана
-
Неправильная регулировка газораспределения
-
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.
*
Неисправность элементов двигателя
-
прогоревшие поршни
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. 
Чрезмерно низкая выходная мощность/ чрезмерно высокий расход топлива/ неровная работа двигателя
*
Неисправность в топливной системе
*
Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - 

*
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
*
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 

*
Неисправность в системе управления двигателем
*
Проверьте систему управления двигателем. 

*
Неисправность в системе воздухозабора
-
Протечка в системе воздухозабора
-
Засорен воздушный фильтр
-
Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
*
Проверьте систему воздухозабора. 

*
Поврежден клапанный механизм
-
Прогорание выпускного клапана
-
Неправильная регулировка газораспределения
-
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.
*
Неисправность элементов двигателя
-
прогоревшие поршни
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов или коренные подшипники
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Разберите двигатель в соответствии с описанием, данным в Руководстве, и проверьте элементы. 
Неравномерная работа двигателя
*
Перебои (пропуски) зажигания/ обратная вспышка
-
Неподходящее октановое число топлива (только бензиновые двигатели) или использование топлива неподходящего типа.
-
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
-
Чрезмерно высокая температура двигателя
-
Отложения углерода (нагар) в камере сгорания начинают накаляться и вызывать пропуски зажигания
-
Неправильная регулировка газораспределения, вызывающая перебои в системе впуска/ выпуска
*
Определите причину пропусков зажигания и устраните ее.
-
Определите, топливо какой марки было залито в бак последним (обратите внимание на спецификации (технические характеристики) топлива конкретной страны).
-
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 

-
Проверьте охлаждение двигателя. 

-
Снимите нагар, используя специальные топливные присадки при движении автомобиля.
-
Проверьте фазы газораспределения клапанов.
*
Поврежден клапанный механизм
*
Проверьте клапанный механизм.
*
Чрезмерно большие зазоры в клапанах, вызываемые неисправными гидравлическими толкателями или неправильной регулировкой клапанного зазора
*
Если возможно, отрегулируйте клапанные зазоры или замените неисправные гидравлические толкатели.
*
Неправильная регулировка фаз газораспределения клапанов: клапаны и поршни соприкасаются
*
Проверьте и при необходимости отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. 
*
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Проверьте ремень газораспределительного механизма. Также проверьте поршни и клапаны на наличие повреждений и замените неисправные элементы.
*
Неисправность элементов двигателя
-
Поршни.
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники
*
Разберите двигатель и проверьте элементы. 
*
Элементы двигателя или вспомогательные элементы повреждены или непрочно закреплены.
*
Проверьте состояние элементов двигателя, удостоверьтесь в прочности их крепления и правильности посадки. При необходимости затяните элементы крепления до предписанного момента затяжки. Замените поврежденные элементы.

 

Двигатель - Общая информация - Двигатель Focus 1999 (08/1998-12/2004)
Печать Печать 
Диагностика и проверки

 

  1. Проверьте обоснованность жалобы клиента путем активизации системы.

  1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических и электрических повреждений.

Визуальная проверка

Механические факторыЭлектрооборудование
  • Утечки охлаждающей жидкости
  • Утечки масла
  • Протечки в топливной системе
  • Заметно поврежденные или изношенные детали
  • Ослабление затяжки или отсутствие гаек или болтов
  • Плавкий(е) предохранитель(и)
  • Незакрепленный или корродированный разъем(ы)
  • Модуль управления
  • Поврежденный или изношенный переключатель(и)
  1. Если причина отмеченной вами или описанной клиентом проблемы очевидна, перед переходом к последующим действия устраните ее (если это возможно).

  1. Если проблема визуально не обнаруживается, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков неисправности.

Таблица признаков неисправности

СостояниеВозможные причиныДействие
Потеря масла
*
Использование моторного масла неподходящей марки.
*
Определите тип масла, которое использовалось последним (например, по последней квитанции или бирке замены масла), и сравните его со спецификацией; при необходимости замените масло. Чрезмерно высокое давление в блоке цилиндров
*
Неисправная система вентиляции картера двигателя
-
Неисправность системы принудительной вентиляции картера (PCV).
-
Выверните заглушку крышки головки блока цилиндров.
*
Снимите крышку маслозаливной горловины. Закройте отверстие рукой. Если отмечается повышенное давление при работающем двигателе:
-
Проверьте работу системы PCV и при необходимости отремонтируйте систему.
-
По очереди подсоедините магистраль сжатого воздуха к отверстию для свечи зажигания в каждом цилиндре, подайте сжатый воздух и проверьте наличие вытекания воздуха при снятой крышке маслозаливной горловины. Если имеется заметный поток воздуха, осмотрите поверхности гильз цилиндров и поршни на наличие повреждений. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.
*
Протечка, вызываемая поврежденным масляным уплотнением или неправильной выверкой держателя масляного уплотнения:
-
Масляное уплотнение распределительного вала.
-
Переднее или заднее масляное уплотнение распределительного вала.
*
Проверьте выверку держателя масляного уплотнения; при необходимости отрегулируйте. Замените масляное уплотнение.
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
*
Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.
*
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, моторное масло может вытекать из двигателя в зоне между головкой и блоком цилиндров или попадать в систему охлаждения.
*
Откройте крышку расширительного бачка системы охлаждения и проверьте, есть ли на поверхности охлаждающей жидкости масляная пена или масляная пленка.
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.
-
При необходимости замените головку цилиндров.
*
Протечки масла в элементах, которые покрываются маслом или имеют масляные тракты, протечки масла во вспомогательных элементах
*
С помощью ультрафиолетового (UV) тестера проверьте наличие трещин во вспомогательных элементах, имеющих масляные тракты, или в двигателе и замените неисправный элемент или прокладку.
*
Неисправность системы PCV
-
Засорение шлангов или вентиляционного клапана/ сапуна. Это создает повышенное давление в картере, вследствие чего в камеру сгорания проникает больше масла.
-
Маслоотделитель системы PCV неисправен, и моторное масло может проникать в камеру сгорания через впускной коллектор.
*
Убедитесь в исправности работы системы PCV; при необходимости отремонтируйте систему.
*
Повреждение гильз цилиндров или чрезмерно большие зазоры в элементах двигателя
*
Проверьте рабочие поверхности и зазоры отдельных элементов двигателя и замените их, если необходимо. При необходимости замените блок цилиндров.
*
Поршни.
*
Поршни.
*
поршневые кольца (между кольцом и канавкой, кольцом и стенкой поршня и т.д.)
*
Поршневые кольца
*
Гильзы цилиндров.
*
Гильзы цилиндров.
*
штоки и направляющие клапанов
*
штоки и направляющие клапанов
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
*
Проверьте прокладки и сопрягаемые поверхности на наличие повреждений.
*
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров, и моторное масло может поступать в камеру сгорания
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.
-
При необходимости замените головку цилиндров.
*
Повреждены масляные уплотнения штоков клапанов, и моторное масло может поступать в камеру сгорания через зазор между штоком клапана и направляющей клапана. Особенно заметным это становится при торможении двигателем.
*
Замените масляные уплотнения штоков клапанов. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Valve Seals (303-01C, Ремонт на автомобиле).
*
Трещины в элементах двигателя, имеющих масляные тракты, или в элементах двигателя, покрытых маслом, например, в гильзах цилиндров, поршнях, масляных галереях и каналах картера.
*
Добавьте присадку к моторному маслу, предназначенную для ультрафиолетовой проверки на наличие протечек, и доведите моторное масло до температуры 80° C минимум, чтобы присадка к моторному маслу смогла проникнуть в любые имеющиеся трещины. Дайте двигателю остыть до температуры окружающего воздуха, снимите и (при необходимости) разберите неисправный элемент. Проверьте элемент двигателя с помощью ультрафиолетового течеискателя и при необходимости замените этот элемент.
Расход охлаждающей жидкости
*
Повреждение прокладок или сопрягаемых поверхностей
-
Повреждена прокладка или сопрягаемая поверхность головки цилиндров. Охлаждающая жидкость может поступать в камеру сгорания или картер двигателя.
*
Снимите головку цилиндров. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
-
Проверьте сопрягаемые поверхности и прокладку головки цилиндров и проверьте отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности головки цилиндров. ОБРАТИТЕСЬ к гл. "Общие процедуры" в этом разделе.
-
При необходимости замените головку цилиндров.
*
Трещины или разрывы в элементах двигателя, омываемых охлаждающей жидкостью, таких как гильзы цилиндров и выемки (полости) камеры сгорания, головки цилиндров
*
Определите поврежденный элемент двигателя и замените его.
Двигатель не запускается
*
Неисправность аккумулятора или электропроводки
*
Проверьте аккумулятор, кронштейн и кабели. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Charging System (414-00, Диагностика и проверки).
*
Неисправность стартера или электропроводки
*
Проверьте систему стартера. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Starting System (303-06, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в топливной системе
*
Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04A, Диагностика и проверки).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04B, Диагностика и проверки).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04C, Диагностика и проверки).
*
Топливный бак пуст
*
Проверьте уровень жидкости.
*
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
*
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в системе управления двигателем
*
Проверьте систему управления двигателем. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в системе воздухозабора
-
Протечка воздуха в системе воздухозабора
-
Заблокирован фильтр очистки воздуха.
-
Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
*
Проверьте систему воздухозабора. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12, Диагностика и проверки).
*
Поврежден клапанный механизм
-
Прогорание выпускного клапана
-
Неправильная регулировка газораспределения
-
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.
*
Неисправность элементов двигателя
-
прогоревшие поршни
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
Чрезмерно низкая выходная мощность/ чрезмерно высокий расход топлива/ неровная работа двигателя
*
Неисправность в топливной системе
*
Проверьте систему подачи топлива. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04A, Диагностика и проверки).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04B, Диагностика и проверки).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Fuel Charging and Controls (303-04C, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
*
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в системе управления двигателем
*
Проверьте систему управления двигателем. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Electronic Engine Controls (303-14, Диагностика и проверки).
*
Неисправность в системе воздухозабора
-
Протечка в системе воздухозабора
-
Засорен воздушный фильтр
-
Неисправен клапан управления подачей воздуха в режиме холостого хода
*
Проверьте систему воздухозабора. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Intake Air Distribution and Filtering (303-12, Диагностика и проверки).
*
Поврежден клапанный механизм
-
Прогорание выпускного клапана
-
Неправильная регулировка газораспределения
-
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу из впускного коллектора или выпускной трубы, проверьте клапанный механизм.
*
Неисправность элементов двигателя
-
прогоревшие поршни
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов или коренные подшипники
*
Подсоедините источник сжатого воздуха к цилиндрам. Если воздух выходит наружу через открытую крышку маслозаливной горловины, снимите головку цилиндров в соответствии с описанной процедурой и проверьте элементы. Разберите двигатель в соответствии с описанием, данным в Руководстве, и проверьте элементы. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Cylinder Head (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле),
Cylinder Head - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Ремонт на автомобиле).
Неравномерная работа двигателя
*
Перебои (пропуски) зажигания/ обратная вспышка
-
Неподходящее октановое число топлива (только бензиновые двигатели) или использование топлива неподходящего типа.
-
Неисправность в системе зажигания (только бензиновые двигатели)
-
Чрезмерно высокая температура двигателя
-
Отложения углерода (нагар) в камере сгорания начинают накаляться и вызывать пропуски зажигания
-
Неправильная регулировка газораспределения, вызывающая перебои в системе впуска/ выпуска
*
Определите причину пропусков зажигания и устраните ее.
-
Определите, топливо какой марки было залито в бак последним (обратите внимание на спецификации (технические характеристики) топлива конкретной страны).
-
Проверьте систему зажигания. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07A, Диагностика и проверки).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Ignition (303-07B, Диагностика и проверки).
-
Проверьте охлаждение двигателя. 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine Cooling (303-03, Диагностика и проверки).
-
Снимите нагар, используя специальные топливные присадки при движении автомобиля.
-
Проверьте фазы газораспределения клапанов.
*
Поврежден клапанный механизм
*
Проверьте клапанный механизм.
*
Чрезмерно большие зазоры в клапанах, вызываемые неисправными гидравлическими толкателями или неправильной регулировкой клапанного зазора
*
Если возможно, отрегулируйте клапанные зазоры или замените неисправные гидравлические толкатели.
*
Неправильная регулировка фаз газораспределения клапанов: клапаны и поршни соприкасаются
*
Проверьте и при необходимости отрегулируйте фазы газораспределения клапанов. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01A, Ремонт на автомобиле).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B, Ремонт на автомобиле).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Timing Belt (303-01B, Ремонт на автомобиле).
*
Растрескивание или повреждение ремня газораспределительного механизма
*
Проверьте ремень газораспределительного механизма. Также проверьте поршни и клапаны на наличие повреждений и замените неисправные элементы.
*
Неисправность элементов двигателя
-
Поршни.
-
Поршневые кольца
-
прокладка головки цилиндров
-
шейки под подшипники нижних головок шатунов и/или коренные подшипники
*
Разберите двигатель и проверьте элементы. Zetec-SE - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine (303-01A, Разборка).
Zetec-E - 
За дополнительной информацией обратитесь к: Engine (303-01B, Разборка).
1.8L Endura-DI и 1.8L Duratorque TDCi - За дополнительной информацией обратитесь к: (303-01C )
Engine - 1.8L Diesel, Vehicles Without: Common Rail Fuel Injection (Разборка),
Engine - 1.8L Diesel, Vehicles With: Common Rail Fuel Injection (Сборка).
*
Элементы двигателя или вспомогательные элементы повреждены или непрочно закреплены.
*
Проверьте состояние элементов двигателя, удостоверьтесь в прочности их крепления и правильности посадки. При необходимости затяните элементы крепления до предписанного момента затяжки. Замените поврежденные элементы.

Утечки моторного масла


 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.