|
Технические характеристики двигателя - 75 л.с.
Наименование | |
Код |
F4FA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 3500 об/мин |
55 кВт (75 л.с.) |
Крутящий момент при 2000 об/мин |
185 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
800 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 90 л.с. с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) и механизмом автоматического переключения передач (ASM)
Наименование | |
Код |
D2FA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 4000 об/мин |
66 кВт (90 л.с.) |
Крутящий момент при 1800 об/мин |
200 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 90 л.с. с системой рециркуляции отработавших газов (EGR)
Наименование | |
Код |
D2FB |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 4000 об/мин |
66 кВт (90 л.с.) |
Крутящий момент при 1800 об/мин |
220 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 90 л.с. без EGR
Наименование | |
Код |
HEFA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 4000 об/мин |
66 кВт (90 л.с.) |
Крутящий момент при 1600 об/мин |
210 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4600 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4600 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 115 л.с.
Наименование | |
Код |
FXFA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 3500 об/мин |
85 кВт (115 л.с.) |
Крутящий момент при 2000 об/мин |
185 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 120 л.с. с EGR
Наименование | |
Код |
D4FA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 4000 об/мин |
88 кВт (120 л.с.) |
Крутящий момент при 2300 об/мин |
240 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
800 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 120 л.с. без EGR
Наименование | |
Код |
HFFA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 4000 об/мин |
88 кВт (120 л.с.) |
Крутящий момент при 1800 об/мин |
245 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4600 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4600 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 125 л.с.
Наименование | |
Код |
DOFA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 3500 об/мин |
92 кВт (125 л.с.) |
Крутящий момент при 2000 об/мин |
185 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
Технические характеристики двигателя - 135 л.с.
Наименование | |
Код |
H9FA |
Порядок зажигания |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,9 mm |
Ход поршня |
94,6 mm |
Рабочий объем |
2402 куб.см |
Степень сжатия |
19:1 |
Мощность при 3500 об/мин |
101 кВт (135 л.с.)* |
Крутящий момент при 2000 об/мин |
185 Nm |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода |
850 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
4900 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
4900 об/мин |
Максимальный расход масла |
0.1 л / 1000 км |
* Двигатель с заявленной мощностью 135 л.с. фактически имеет мощность 137 л.с..
Заправочные объемы моторного масла
Наименование | л |
Первичная заправка, включая масляный фильтр |
7,00 |
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр |
6,50 |
Размеры блока цилиндров
Наименование | mm |
Диаметр цилиндра - класс 1 |
89,900 - 89,910 |
Диаметр цилиндра - класс 2 |
89,910 - 89,920 |
Диаметр цилиндра - класс 3 |
89,920 - 89,930 |
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии), подшипники №№ 1-4 |
65,003 - 65,030 |
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника №5 (в установленном состоянии) |
70,004- 70,033 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, подшипники № 1-4 |
0,005 - 0,051 |
Радиальный зазор в коренном подшипнике № 5 |
0,004 - 0,054 |
Внутренний диаметр отверстий под коренные подшипники № 1-4 - в вертикальном направлении |
69,504 - 64,520 |
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в вертикальном направлении |
74,504 - 74,520 |
Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники № 1-4 - в горизонтальном направлении |
69,502 - 69,525 |
Внутренний диаметр отверстия под коренной подшипник № 5 - в горизонтальном направлении |
74,502 - 74,525 |
Размеры поршня
Наименование | mm |
Диаметр поршня - класс 1 |
89,84 - 89,85 |
Диаметр поршня - класс 2 |
89,85 - 89,86 |
Диаметр поршня - класс 3 |
89,86 - 89,87 |
Зазор между поршнем и цилиндром |
0,05 - 0,07 |
Зазоры в стыках поршневых колец |
|
- верхнее компрессионное кольцо |
0,25 - 0,50 |
- нижнее компрессионное кольцо |
0,50 - 0,75 |
- маслосъемное кольцо |
0,25 - 0,50 |
Расположение стыков (замков) поршневых колец: стыки поршневых колец должны быть равномерно расположены по окружности соответствующего поршня. Это требование также относится и к стыкам элементов маслосъемного кольца. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.
Размеры коленчатого вала
Наименование | mm |
Осевой зазор коренной шейки |
0,090 - 0,305 |
Диаметр коренных шеек № 1-4 |
64,950 - 64,970 |
Диаметр коренной шейки № 5 |
69,950 - 69,970 |
Диаметр шатунной шейки |
52,980 - 53,000 |
Размеры шатуна
Наименование | mm |
Диаметр отверстия нижней головки |
55,096 - 56,015 |
Диаметр отверстия верхней головки |
30,010 - 30,018 |
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) |
53,017 - 53,043 |
Зазор (радиальный) во вкладышах подшипников шатунов |
0,034 - 0,100 |
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов |
0,100 - 0,320 |
Размеры поршневого пальца
Наименование | mm |
Длина поршневого пальца |
65,850 - 66,150 |
Диаметр поршневого пальца |
32,000 - 31,996 |
Зазор поршневого пальца в поршне |
0,002 - 0,012 |
Размеры распределительного вала
Наименование | mm |
Осевой зазор распределительного вала |
0,125 |
Диаметр шейки подшипника |
26,450 |
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала |
0,065 |
Размеры клапанов
Наименование | mm |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - впускной клапан |
0,045 |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - выпускной клапан |
0,055 |
Размеры головки цилиндров
Наименование | mm |
Максимальная неплоскостность - при продольном и диагональном измерении |
0,10 |
Шероховатость сопрягаемой поверхности |
0,02 |
Толщина прокладки головки блока цилиндров |
|
Выступание поршня 0.310 - 0.400 мм |
1.1 (одно отверстие/ зубец) |
Выступание поршня 0.401 - 0.450 мм |
1.15 (два отверстия/ зубца) |
Выступание поршня 0.451 - 0.500 мм |
1.2 (три отверстия/ зубца) |
Спецификации давления масла
Наименование | bar |
Минимальное давление масла в режиме холостого хода |
1,25 |
Минимальное давление масла при 2000 об/мин |
2,0 |
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Nm | lb-ft | lb-in |
Болты крепления коробки передач |
40 |
30 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна поперечины двигателя к блоку цилиндров (автомобили с двигателем 75 л.с., 90 л.с., 115 л.с., 120 л.с. или 125 л.с.) |
40 |
30 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна поперечины двигателя к блоку цилиндров (автомобили с двигателем 135 л.с.) |
63 |
46 |
- |
Гайки крепления опорной подушки двигателя (автомобили с двигателем 75 л.с., 90 л.с., 115 л.с., 120 л.с. или 125 л.с.) |
103 |
76 |
– |
Гайки крепления опорной подушки двигателя (автомобили с двигателем 135 л.с.) |
80 |
59 |
- |
Болт крепления гасителя вибраций (демпфера) к поперечине двигателя |
80 |
59 |
– |
Болты фланцевого соединения между карданным валом и вторичным валом коробки передач (автомобили, изготовленные до 10.2001 г.) |
80 |
59 |
– |
Болты фланцевого соединения между карданным валом и вторичным валом коробки передач (автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г., с 5-ступенчатой механической коробкой передач) |
115 |
85 |
- |
Болты фланцевого соединения между карданным валом и вторичным валом коробки передач (автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г., с 6-ступенчатой механической коробкой передач) |
175 |
129 |
- |
Болты крепления поперечины двигателя |
70 |
52 |
– |
Болты крепления опорной подушки коробки передач к поперечине переднего моста |
40 |
30 |
– |
Болт крепления опорной подушки коробки передач к коробке передач (автомобили с двигателем 75 л.с., 90 л.с., 115 л.с., 120 л.с. или 125 л.с.) |
63 |
46 |
- |
Болт крепления опорной подушки коробки передач к коробке передач (автомобили с двигателем 135 л.с.) |
70 |
52 |
- |
Болт крепления провода массы двигателя к лонжерону |
15 |
11 |
– |
Гайка крепления провода, идущего от элемента для запуска с помощью дополнительного (внешнего) аккумулятора к электромагниту стартера |
12 |
9 |
– |
Болт крепления электрического разъема жгута электропроводки двигателя |
7 |
– |
62 |
Болты крепления опорного кронштейна радиатора |
9 |
– |
80 |
Болты крепления укороченного рычага |
12 |
9 |
– |
Гайки и болты крепления крышки головки цилиндров |
10 |
– |
89 |
Болт крепления корпуса термостата |
22 |
16 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна корпуса термостата |
23 |
17 |
– |
Болты крепления шкива коленчатого вала |
a |
– |
– |
Болт крепления корпуса заднего масляного уплотнения коленчатого вала |
10 |
– |
89 |
Болты крепления маховика |
a |
– |
– |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала |
a |
– |
– |
Болты крепления крышек подшипников шатунов |
a |
– |
– |
Топливные форсунки |
52 |
38 |
– |
Болты крепления топливного насоса высокого давления |
22 |
16 |
– |
Болты крепления звездочки топливного насоса высокого давления |
32 |
24 |
– |
Ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления - автомобили с EGR |
35 |
26 |
– |
Ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления - автомобили без EGR |
25 |
18 |
– |
Ниппельные соединения возвратной топливной магистрали топливных форсунок |
8 |
– |
71 |
Болты крепления нижней секции картера |
a |
– |
– |
Болты крепления корпуса распределительных валов |
a |
– |
– |
Болты крепления осей клапанных рычагов |
a |
– |
– |
Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма |
15 |
11 |
– |
Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма |
15 |
11 |
– |
Болты крепления натяжителя цепи масляного насоса |
16 |
12 |
– |
Болты крепления звездочки распределительного вала |
33 |
24 |
– |
Болты крепления кронштейна натяжителя ремня привода аксессуаров |
22 |
16 |
– |
Болты крепления генератора |
48 |
35 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна генератора |
22 |
16 |
– |
Болт крепления клапана EGR |
10 |
– |
89 |
Болты крепления трубопровода, идущего от выпускного коллектора к клапану EGR |
20 |
15 |
– |
Болты крепления трубопровода впускного коллектора |
16 |
12 |
– |
Ниппельное соединение вакуумной магистрали топливного насоса высокого давления |
18 |
13 |
– |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости |
23 |
17 |
– |
Болт крепления фланца трубопровода выпуска охлаждающей жидкости к двигателю |
22 |
16 |
– |
Болты крепления панели слива воды |
12 |
9 |
– |
Болты крепления кронштейна электродвигателя стеклоочистителей лобового стекла |
12 |
9 |
– |
Гайки крепления рычагов очистителей лобового стекла |
22 |
16 |
– |
Болты крепления трубки указателя уровня масла |
22 |
16 |
– |
Болты крепления заборной трубки масляного насоса |
10 |
– |
89 |
Болты крепления масляного радиатора |
23 |
17 |
– |
Болты крепления масляного насоса |
a |
– |
– |
Сливная пробка масляного картера |
23 |
17 |
– |
Датчик давления масла |
15 |
11 |
|
Болты крепления масляного картера |
a |
– |
– |
Болты крепления распределительного коллектора охлаждающей жидкости |
10 |
– |
89 |
Болты крепления теплообменника EGR к головке цилиндров |
23 |
17 |
– |
Болты крепления головки цилиндров |
a |
– |
– |
Болты крепления передней крышки двигателя |
14 |
11 |
– |
Гайки крепления передней крышки двигателя |
10 |
– |
89 |
Болты крепления промежуточного шкива ремня привода аксессуаров |
53 |
39 |
– |
Болты крепления шкива вентилятора охлаждения |
53 |
39 |
– |
Свечи подогрева |
12 |
9 |
– |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления |
23 |
17 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна насоса усилителя рулевого управления |
22 |
16 |
– |
Болты крепления впускного коллектора |
16 |
12 |
– |
Болты крепления выпускного коллектора |
40 |
30 |
– |
Шпильки выпускного коллектора |
20 |
15 |
– |
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора |
10 |
– |
89 |
Ниппельное соединение питающего маслопровода турбокомпрессора |
9 |
– |
80 |
Болт крепления передней проушины подъема двигателя |
23 |
17 |
– |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) |
7 |
– |
62 |
Болт крепления датчика температуры головки цилиндров (CHT) |
10 |
– |
89 |
Болт крепления жгута электропроводки |
5 |
– |
44 |
Болты крепления передней нижней балки - 4.25-тонный вариант "шасси" с одиночной кабиной |
50 |
37 |
– |
а = Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Наименование | Спецификация |
Моторное масло Ford Formula E SAE 5W-30 - автомобили с системой рециркуляции отработавших газов (EGR) |
WSS-M2C913-A |
Моторное масло SAE 10W-30 - автомобили без EGR |
WSS-M2C921-A |
Герметик - для масляного картера, корпуса распределительных валов и передней крышки двигателя |
WSE-M4G323-A4 |
|
|