Рабочий объем |
3.0 л (4V) (182 CID) |
Число цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра/ ход поршня |
89.0 x 79.5 |
Порядок работы цилиндров |
1-4-2-5-3-6 |
Давление масла (горячий двигатель, 448 об/мин) |
310 кПа |
Свеча зажигания |
AWSF-32F (F35E-12405-EA), межэлектродный зазор = 1.30-1.40 мм |
Головка цилиндров/ Клапанный механизм |
Объем камеры сгорания |
52 куб.см. |
Ширина седла клапана - впускные клапаны |
1.1-1.4 мм |
Ширина седла клапана - выпускные клапаны |
1.4-1.7 мм |
Угол седла клапана |
44.75 градуса |
Биение седла клапана |
0.04 мм |
Расположение клапанов (спереди назад) |
Левые впускные клапаны |
S-P-S-P-S-P |
Левые выпускные клапаны |
E-E-E-E-E-E |
Правые впускные клапаны |
P-S-P-S-P-S |
Правые выпускные клапаны |
E-E-E-E-E-E |
Радиальный зазор в направляющей втулке стержня клапана |
|
Впускные клапаны |
0.020-0.069 мм |
Выпускные клапаны |
0.045-0.094 мм |
Диаметр головки клапана |
|
Впускные клапаны |
35 мм |
Выпускные клапаны |
30 мм |
Стандартный диаметр |
31 и 24.5 мм |
Биение фаски клапана (предельное значение) |
0.05 мм |
Угол фаски клапана |
45.5 градусов |
Диаметр стержня клапана (стандартное значение) |
|
Впускные клапаны |
5.975-5.995 мм |
Выпускные клапаны |
5.950-5.970 мм |
Усилие сжатия пружины клапана |
|
- Впускные клапаны (при
- длине)
|
680 Н при 30.19 мм |
- Выпускные клапаны (при
- длине)
|
680 Н при 30.19 мм |
Длина пружины клапана в свободном состоянии (приблизительная) |
|
Впускные клапаны |
46.8 мм |
Выпускные клапаны |
46.8 мм |
Усилие пружины клапана в установленном положении при длине |
|
Впускные клапаны |
228 Н при 39.99 мм |
Выпускные клапаны |
228 Н при 39.99 мм |
Усилие пружины клапана в установленном состоянии при длине -предельное сервисное значение |
10% потери усилия при 30.09 мм |
Пружины клапанов - допуск на неперпендикулярность |
1% |
Соотношение клапанного рычага |
1.8 : 1 |
Гидравлический толкатель клапана |
|
Диаметр (стандартное значение) |
16-15.988 мм |
Зазор в посадочном отверстии |
0.018-0.069 мм |
Предельное сервисное значение |
0.016 мм |
Интенсивность гидравлической перетечки |
5-25 с |
Зазор в сжатом толкателе клапана - желательный |
0.50-1.11 мм |
Распределительный вал |
Высота подъема кулачков |
|
Впускные клапаны (первичный) |
4.79 мм |
Впускные клапаны (вторичный) |
4.79 мм |
Выпускные клапаны |
4.79 мм |
Высота подъема кулачков - допустимое снижение высоты подъема |
0 мм |
Высота подъема клапана при нулевом зазоре |
|
Впускные клапаны (первичный) |
9.80 мм |
Впускные клапаны (вторичный) |
9.80 мм |
Выпускные клапаны |
9.80 мм |
Осевой зазор распределительного вала |
0.027-0.190 мм |
Стандартное значение |
0.025-0.165 мм |
Предельное сервисное значение |
0.190 мм |
Зазор в шейке подшипника |
|
Стандартное значение |
0.025-0.076 мм |
Предельное сервисное значение |
0.121 мм |
Диаметр шеек (всех) |
26.962-26.936 мм |
Внутренний диаметр на шейке (крышка установлена) |
27.012-26.987 мм |
Внутренний диаметр подшипника (все) |
27.012-26.987 мм |
Блок цилиндров |
Поверхность под прокладку головки цилиндров |
a |
Толщина прокладки головки цилиндров |
1.0 мм |
Шероховатость поверхности под прокладку головки цилиндров |
1.5 мкм Ra max |
Диаметр отверстия коренного подшипника |
67.998-68.022 мм |
Диаметр цилиндра |
|
Диаметр |
|
Шероховатость поверхности (RMS) |
0.2-0.6 мкм |
Допуск на некруглость |
0.015 мм |
Допуск на некруглость, предельное сервисное значение |
0.020 мм |
Допуск на конусность, предельное сервисное значение |
0.020 мм |
Коленчатый вал |
Диаметр коренной шейки |
62.968-62.992 мм |
Диаметр шатунной шейки |
49.970-49.990 мм |
Осевой зазор |
0.110-0.232 мм |
Биение коленчатого вала относительно задней поверхности блока цилиндров |
максимум 0.050 мм |
Подшипники шатунов |
|
Зазор относительно коленчатого вала |
0.028-0.066 мм |
Толщина стенки подшипника (стандартное значение) |
1.503 мм |
Коренные подшипники |
|
Зазор относительно коленчатого вала - желательный |
0.025-0.045 мм |
Зазор относительно коленчатого вала - допустимый |
0.025-0.050 мм |
Толщина стенки подшипника - класс 1 |
2.497 мм |
Толщина стенки подшипника - класс 2 e |
2.501 мм |
Толщина стенки подшипника - класс 3 |
2.505 мм |
Шатун |
Диаметр отверстия для поршневого пальца |
21.017-21.031 мм |
Диаметр отверстия для подшипника коленчатого вала |
53.015-53.035 мм |
Длина (межцентровая) |
138.06-138.14 мм |
Выверка (максимальная разница между отверстиями) |
|
Скручивание |
0.050 мм на 25 мм |
Изгиб |
0.038 мм на 25 мм |
Боковой зазор (в собранном виде для проворачивания) |
|
Стандартное значение |
0.100-0.30 мм |
Предельное сервисное значение |
максимум 0.35 мм |
|
|
Поршень |
Диаметр поршня |
|
С покрытием, класс 1 |
88.990-89.010 мм |
С покрытием, класс 2 |
88.998-89.022 мм |
С покрытием, класс 3 |
89.010-89.030 мм |
Без покрытия, класс 1 |
88.970-88.980 мм |
Без покрытия, класс 2 |
88.978-88.992 мм |
Без покрытия, класс 3 |
89.010-89.030 мм |
Зазор между поршнем и цилиндром |
0.012 - 0.022 мм |
Диаметр отверстия для поршневого пальца (в поршне) |
21.008-21.012 мм |
Ширина канавки для поршневого кольца |
|
Компрессионное кольцо (верхнее) |
1.230-1.245 мм |
Компрессионное кольцо (нижнее) |
1.530-1.545 мм |
Маслосъемное кольцо |
3.030-3.055 мм |
Поршневой палец |
|
Длина |
60.51-60.08 мм |
Диаметр |
21.011-21.013 мм |
Зазор между поршневым пальцем и поршнем |
от -0.005 до +0.001 мм a |
Зазор между поршневым пальцем и шатуном |
|
Стандартное значение |
0.004-0.020 мм |
Предельное сервисное значение |
0.035 мм |
Боковой зазор |
|
Компрессионное кольцо (верхнее) |
0.040-0.075 мм |
Компрессионное кольцо (нижнее) |
0.040-0.085 мм |
Маслосъемное кольцо |
Скользящая посадка |
Предельное сервисное значение |
0.10 мм |
Компрессионное кольцо (верхнее) - предельное сервисное значение |
максимум 0.50 мм |
Компрессионное кольцо (нижнее) - предельное сервисное значение |
максимум 0.65 мм |
Маслосъемное кольцо (стальной элемент) - предельное сервисное значение |
максимум 0.90 мм |
Зазор поршневого кольца |
|
Компрессионное кольцо (верхнее) - при стандартном диаметре |
0.100-0.250 мм |
Компрессионное кольцо (нижнее) - при стандартном диаметре |
0.27-0.42 мм |
Маслосъемное кольцо (стальной элемент) - при стандартном диаметре |
0.15-0.65 мм |
Компрессионное кольцо (верхнее) - предельное сервисное значение |
максимум 0.50 мм |
Компрессионное кольцо (нижнее) - предельное сервисное значение |
максимум 0.65 мм |
Маслосъемное кольцо (стальной элемент) - предельное сервисное значение |
максимум 0.90 мм |
Система смазки |
Заправочный объем масла |
|
НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
Примечание: Приводные ремни имеют различные нормы натяжения в зависимости от того, устанавливаются ли они вновь
или уже использовались.
|
|
Тип приводного ремня |
|
поликлиновой с 6-ю клиньями, для привода аксессуаров передка |
Автоматические натяжители |