|
Технические характеристики двигателя
Описание | |
Код |
E5FA |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра |
89,6 mm |
Ход поршня |
91 mm |
Рабочий объем |
2295 куб.см |
Степень сжатия |
10:1 |
Мощность при 5500 об/мин |
107 кВт (145 л.с.) |
Крутящий момент при 2500 об/мин |
200 Nm |
Частота вращения на холостом ходу |
875 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - непрерывная работа |
5700 об/мин |
Максимальная допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя - кратковременная работа |
6150 об/мин |
Заправочные объемы, моторное масло
Описание | л |
Первая заправка, включая масляный фильтр |
5,1 |
Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр |
4,0 |
Размеры блока цилиндров
Описание | mm |
Диаметр цилиндра - класс 1 |
89,600-89,610 |
Диаметр цилиндра - класс 2 |
89,610-89,620 |
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников (в установленном состоянии) |
55,003-55,030 |
Внутренний диаметр отверстия под коренные подшипники |
59,287-59,300 |
Поршни
Описание | mm |
Диаметр поршня - класс 1 |
89,580-89,610 |
Диаметр поршня - класс 2 |
89,590-89,620 |
Зазоры в стыках поршневых колец |
|
- верхнее компрессионное кольцо |
0,30-0,46 |
- нижнее компрессионное кольцо |
0,50-0,76 |
- маслосъемное кольцо |
0,15-0,71 |
Положение замков поршневых колец: Стыки поршневых колец следует равномерно распределить по окружности поршня. Это также относится и к маслосъемным кольцам. Расположите зазоры поршневых колец под углом 120 градусов друг к другу.
Коленчатый вал
Описание | mm |
Осевой зазор в коренной шейке |
0,093-0,303 |
Диаметр коренной шейки |
54,980-55,000 |
Диаметр шатунной шейки |
50,890-50,910 |
Толщина упорной шайбы коренной шейки |
2,301-2,351 |
Размеры шатуна
Описание | mm |
Диаметр отверстия нижней головки |
53,890-53,910 |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна |
20,589-20,609 |
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна (в установленном состоянии) |
50,916-50,950 |
Радиальный зазор во вкладышах подшипников шатунов |
0,006-0,060 |
Зазор (осевой) во вкладышах подшипников шатунов |
0,090-0,3610 |
Размеры поршневого пальца
Описание | mm |
Длина поршневого пальца |
63,000-63,800 |
Зазор поршневого пальца в поршне |
0,016-0,042 |
Распределительный вал
Описание | mm |
Осевой зазор распределительного вала |
0,02-0,26 |
Диаметр шейки подшипника |
25,96-25,98 |
Размеры клапанов
Описание | mm |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - впускной клапан |
0,020-0,069 |
Радиальный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой клапана - выпускной клапан |
0,046-0,095 |
Размеры головки цилиндров
Описание | mm |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана |
7,063-7,094 |
Диаметр отверстия для установки подшипника распределительного вала |
26,000-26,030 |
Максимальная неплоскостность - при поперечном измерении |
0,050 |
Максимальная неплоскостность - при продольном и диагональном измерении |
0,100 |
Высота микронеровностей контактной поверхности |
0,0135 |
Толщина материала, который может быть снят с сопрягаемой поверхности для установки прокладки головки цилиндров |
0,200 |
Спецификации давления масла
Описание | bar |
Минимальное давление масла в режиме холостого хода |
1,6 |
Минимальное давление масла при 2000 об/мин |
3,1 |
Спецификации регулировочной прокладки корпуса вала системы уравновешивания
Регулировочное значение (мм) | Номенклатура имеющихся прокладок (мм) | Цветовой код |
0,26-0,29 |
0,15 |
Серебряный цвет |
0,30-0,44 |
0,30 |
Светло-голубой цвет |
0,45-0,59 |
0,45 |
Красный цвет |
0,60-0,75 |
0,60 |
Черный цвет |
0,76-0,90 |
0,75 |
Зеленый цвет |
Спецификации моментов затяжки
Описание | Nm | lb-ft | lb-in |
Болты крепления кронштейна троса акселератора |
10 |
7 |
– |
Болт крепления клапана управление подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC) |
10 |
7 |
– |
Шпильки выпускного коллектора |
14 |
10 |
– |
Болты крепления корпуса вала системы уравновешивания к блоку цилиндров |
а |
– |
– |
Болты крепления стартера |
35 |
26 |
– |
Гайка крепления провода, идущего от элемента для запуска с помощью дополнительного (внешнего) аккумулятора к электромагниту стартера |
12 |
9 |
– |
Гайка крепления провода, идущего от переключателя зажигания к электромагниту стартера |
9 |
– |
80 |
Болт крепления провода массы двигателя к лонжерону |
15 |
11 |
– |
Болт крепления провода заземления двигателя к головке цилиндров |
13 |
10 |
– |
Болты крепления коробки передач |
40 |
30 |
– |
Болты крепления опорной подушки коробки передач к поперечине переднего моста |
40 |
30 |
– |
Болты крепления укороченного рычага |
12 |
9 |
– |
Болты фланцевого соединения между карданным валом и вторичным валом коробки передач (автомобили, изготовленные до 10.2001 г.) |
80 |
59 |
– |
Болты фланцевого соединения между карданным валом и вторичным валом коробки передач (автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.) |
115 |
85 |
- |
Болты крепления промежуточной опоры карданного вала |
22 |
16 |
- |
Ниппельное соединение магистрали хладагента и компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C) |
20 |
15 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна радиатора |
9 |
– |
80 |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления |
23 |
17 |
– |
Болты крепления шкива насоса усилителя рулевого управления |
10 |
– |
89 |
Болты крепления поперечины двигателя |
70 |
52 |
– |
Болты крепления опорного кронштейна поперечины двигателя |
40 |
30 |
– |
Болты крепления опорной подушки двигателя |
103 |
76 |
– |
Пробка слива масла |
24 |
18 |
– |
Болты крепления масляного насоса |
10 |
– |
89 |
Болты крепления звездочки масляного насоса |
33 |
24 |
– |
Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса |
12 |
9 |
– |
Болты крепления крышки подшипника шатуна |
а |
– |
– |
Болты крепления передней крышки двигателя |
11 |
8 |
– |
Болты крепления верхней передней крышки двигателя |
9 |
– |
80 |
Болты крепления маховика |
87 |
64 |
– |
Болт крепления шкива коленчатого вала |
а |
– |
– |
Болты головки цилиндров |
а |
– |
– |
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала |
24 |
18 |
– |
Болт крепления верхней направляющей цепи газораспределительного механизма |
12 |
9 |
– |
Болт крепления нижней направляющей цепи газораспределительного механизма |
26 |
19 |
– |
Болты крепления звездочек распределительных валов |
59 |
44 |
– |
Болты крепления задней проушины подъема двигателя |
25 |
18 |
– |
Болты крепления передней проушины подъема двигателя |
48 |
35 |
– |
Болт крепления электрического разъема жгута электропроводки двигателя |
8 |
– |
71 |
Гайки и болты крепления крышки головки цилиндров |
а |
– |
– |
Болты крепления верхней направляющей цепи масляного насоса |
25 |
18 |
– |
Болты крепления нижней направляющей цепи масляного насоса |
12 |
9 |
– |
Болты крепления сердцевины конденсатора A/C |
8 |
– |
71 |
Шпильки впускного коллектора |
14 |
10 |
– |
Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов |
22 |
16 |
– |
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору |
40 |
30 |
– |
Гайки и болты крепления впускного коллектора |
22 |
16 |
– |
Болты крепления кронштейна генератора |
53 |
39 |
– |
а) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Изделие | Технические характеристики |
Моторное масло Castrol SAE 5W-20 |
WSS-M2C948-B |
Моторные масла для доливки, только если не доступны масла рекомендованного типа — SAE 5W-30 |
ACEA A5/B5 |
Смазка для уплотнительного кольца круглого сечения датчика положения коленчатого вала (CKP) |
WSD-M1C226-A |
Герметик для держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала |
WSE-M4C323-A6 |
Герметик для датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), реле давления масла |
WSK-M2G349-A7 |
Силиконовая смазка |
A960-M1C171-AA |
|
|