Menu
Tablet menu

Запчасти и ремонт Ford

Характеристики двигателей Ford > Спецификации ДВС 2.0 Дюратек СТ

Характеристики двигателя 2.0 Duratec ST Ford Focus

Двигатель - 2.0L Duratec-ST (Zetec) - Спецификации Focus 1999 (08/1998-12/2004)

Технические характеристики двигателя

Наименование2.0 l DOHC 16V
Код двигателя ALDA
Управление двигателем Black Oak
Порядок зажигания 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 84,8 mm
Ход поршня 88,0 mm
Количество коренных подшипников 5
Рабочий объем (см 3) 1.988
Степень сжатия 10,2:1
Максимальная мощность двигателя 173 PS
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 7 000 об/мин.
Максимальный крутящий момент двигателя при 5 500 об/мин 196 Nm

Моторное масло

Вязкость / температура наружного воздухаТипСпецификация
Рекомендуемое моторное масло
SAE 5W-30 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula E WSS-M2C913-B
Альтернативные моторные масла (только для доливки)
SAE 10W-40 / от -20°C до +40°C и выше Ford Formula XR+ ACEA A3/B3
SAE 5W-40 / от -20°C и ниже до +40°C и выше Ford Formula S/SD WSS-M2C917-A

Заправочные объемы

 л
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр 4,35
Моторное масло, при замене масла (включая фильтр) 4,25
Моторное масло, при замене масла (исключая фильтр) 3,75

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

ПозицияСпецификация
Герметик для крышек подшипников распределительных валов WSK-M2G348-A5
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Герметик для сопрягаемой поверхности блока цилиндров (Loctite Ultrablack) (альтернатива) WSE-M4G320-A2
Герметик для датчика положения коленчатого вала ESW-1C155-A
Герметик для датчика положения коленчатого вала (альтернатива) WSD-M1C-226-A
Герметик для масляного картера WSE-M4G323-A6
Компаунд для стопорения резьбовых соединений SDM-M4G9107-A
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) WSD-M13P8-A1
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок WSEM-2C903-A1
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A696-M1C171-AA
Высокотемпературная консистентная смазка для шлицов диска сцепления ESD-M1C220-A

Блок цилиндров

Наименованиеmm
Диаметр цилиндра, класс 1. 84,800 - 84,810
Диаметр цилиндра, класс 2. 84,810 - 84,820
Диаметр цилиндра, класс 3. 84,820 - 84,830
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии 58,011 - 58,038
Внутренний диаметр вкладыша коренного подшипника, в установленном состоянии (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) 58,008 - 58,031
Радиальный зазор коренного подшипника 0,011 - 0,058
Радиальный зазор коренного подшипника (вкладыши коренных подшипников со ступенчатыми размерами) 0,020 - 0,042
Диаметр отверстия для коренного подшипника 62,287 - 62,300

Поршни

Наименованиеmm
Диаметр поршня - класс 1 84,770 - 84,780
Диаметр поршня - класс 2 84,780 - 84,790
Диаметр поршня - класс 3 84,790 - 84,800
Радиальный зазор поршня в цилиндре двигателя 0,010 - 0,030
Зазоры в стыках поршневых колец (в установленном состоянии)
-верхнее компрессионное кольцо 0,300 - 0,500
-нижнее компрессионное кольцо 0,300 - 0,500
- маслосъемное кольцо 0,400 - 1,400

Положение стыков (замков) колец: стыки поршневых колец и элементов маслосъемного кольца должны быть равномерно распределены по окружности поршня. Стыки поршневых колец следует располагать под углом 120 градусов друг к другу.

Коленчатый вал

Наименованиеmm
Диаметр коренной шейки 57,980- 58,000
Осевой зазор в коренной шейке 0,090 - 0,260
Диаметр шатунной шейки 46,890 - 46,910

Дистанционные элементы (прокладки) блока цилиндров и нижней секции картера

Наименованиеmm
Требуемая толщина дистанционного элемента (прокладки), если между блоком цилиндров и нижней секцией картера имеется зазор:
0,26 mm - 0,50 mm 0,25
0,51 mm - 0,75 mm 0,50

Шатун

Шатунmm
Диаметр отверстия нижней головки шатуна 49,890 - 49,910
Диаметр отверстия верхней головки шатуна 19,951 - 19,981
Внутренний диаметр вкладышей подшипника шатуна в установленном состоянии 46,926 - 46,960
Радиальный зазор в подшипнике шатуна 0,016 - 0,070
Осевой зазор в подшипнике шатуна 0,090 - 0,320

Поршневой палец

Наименованиеmm
Длина поршневого пальца 55,800 - 56,200
Диаметр поршневого пальца, белый цвет 19,997 - 20,000
Диаметр поршневого пальца, красный цвет 20,625 - 20,628
Зазор поршневого пальца в поршне 0,010 - 0,019
Радиальный зазор между поршневым пальцем и шатуном 0,016 - 0,049

Распределительный вал

Наименованиеmm
Диаметр шейки подшипника 25,960 - 25,980
Радиальный зазор в подшипнике распределительного вала 0,020 - 0,070
Осевой зазор распределительного вала 0,080 - 0,220

Клапаны

Клапаныmm
Радиальный зазор между штоком впускного клапана и направляющей втулкой клапана 0,017 - 0,064
Радиальный зазор между штоком выпускного клапана и направляющей втулкой клапана 0,017 - 0,064
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,21 -0,29
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,32 - 0,40

Головка цилиндров

Головка цилиндров 
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,1 mm
Высота сопрягаемой поверхности 1,76 mm - 2,12 mm
Шероховатость сопрягаемой поверхности (базовая длина 2.5 мм, по вертикали к направлению впадин) 3z = 6.0 мкм
Давление масла при 800 об/мин - 850 об/мин 1,3 bar - 2,5 bar
Давление масла при 4000 об/мин 3,7 bar - 5,5 bar

Спецификации моментов затяжки

НаименованиеNmlb-ftlb-in
Хомуты шлангов 4 35
Шпильки впускного коллектора 5 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13
Теплозащитный экран к выпускному коллектору 10 89
Шпильки выпускного коллектора 5 44
Гайки выпускного коллектора 16 12
Болты выпускного коллектора 18 13 -
Каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору 48 35
Каталитический нейтрализатор к системе выпуска 47 35
Генератор к кронштейну 25 18
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48
Болты фланца коробки передач 47 35
Стартер к коробке передач 35 26
Болты маховика 112 83
Нажимной диск сцепления 29 21
Ограничитель крена двигателя к коробке передач 48 35
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35
Задняя опора двигателя к кузову 48 35
Задняя опора двигателя (гайка на кронштейне опоры коробки передач) 133 98
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59
Передняя опора двигателя к кузову 48 35
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35
Головка цилиндров a)
Крышка подшипника распределительного вала 15 11 -
Крышка головки цилиндров a) -
Свечи зажигания 15 11
Натяжитель ремня газораспределительного механизма 25 18
Шкив распределительного вала 68 50
Блок VCT распределительного вала 120 89 -
Штекерный разъем блока VCT распределительного вала 38 25 -
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 8 71
Кронштейн крепления катушки зажигания (EI) к головке цилиндров 21 15
Корпус термостата 20 15
Топливный коллектор 10 89
Задняя проушина подъема двигателя 20 15
Шпильки задней проушины подъема двигателя 7 62
Передняя проушина подъема двигателя 35 26
Пробка слива моторного масла 25 18
Реле давления масла 27 20
Заглушки масляной галереи блока цилиндров 23 17
Кронштейн трубопровода отопителя к масляному картеру 10 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a) -
Нижняя секция картера к блоку цилиндров 30 22
Масляный насос 11 8
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 89
Болты крышек коренных подшипников a) -
Болты крышек подшипников шатунов a) -
Насос охлаждающей жидкости 20 15
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15
Промежуточный шкив приводного ремня 40 30
Кронштейн вентиляционного трубопровода картера двигателя 23 17
Вентиляция картера 10 89
Шкив насоса охлаждающей жидкости 24 18
Шкив ремня коленчатого вала 115 85
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 71
Промежуточный шкив ремня газораспределительного механизма 38 25
Датчик детонации 20 15

 


 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.